Гарантии

Компания ЛЭМП выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует надежную работу приобретенного Вами оборудования в течении указанного гарантийного срока, при соблюдении правильных условий эксплуатации. В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом оборудования НПО ЛЭМП, обращайтесь в Службу технической поддержки.

Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в течение оговоренного срока эксплуатации оборудования (гарантийного срока). Ремонт оборудования производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники - до 20 (двадцати) рабочих дней, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента, если не оговорено иначе. Неисправность - потеря работоспособности устройства или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

http://addurl.nu



Шкаф Rittal (Риттал)
Шкаф Legrand (Легранд)
Шкаф General Electric (GE)
Шкаф Systemax (Системакс)
Шкаф ABB (АББ)
Шкаф Alcatel (Алкатель)
Шкаф Siemens (Сименс)
Шкаф Bosch (Бош)
Шкаф Schneider (Шнайдер)
Шкаф Arlight
Шкаф Dekraft
Шкаф EFEN
Шкаф Electronicon
Шкаф EuroRack
Шкаф Fontini
Шкаф Gira
Шкаф Hager
Шкаф Jung
Шкаф Koncar
Шкаф Lovato
Шкаф Merten
Шкаф MiniRack
Шкаф Moeller
Шкаф OEZ
Шкаф ProLine
Шкаф Rade
Шкаф SCHIEGL
Шкаф Schroff
Шкаф Simon
Шкаф Sinergia
Шкаф Skema
Шкаф TDM
Шкаф VariStar